Team

Michael Yulkin
Director General

Year of birth: 1961. Graduated from the Moscow State University named after M.Lomonosov in 1983, specialty – "Mathematical Economy". Completed the course of project analysis in the World Bank Institute in Washington (USA) in 1992-1993. Founded and is in head of Environmental Investment Center (EIC) in Arkhangelsk. Author of many articles and other publications on climate change and GHG emissions reduction. Took part in elaboration of the Russian Strategy Study on Climate Change (1998-1999). Head of RSPP (Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs) Climate Change Working Group since 2009; regular member of the Working Group on Climate Change and Sustainable Development at the Russian President’s Administration since 2013; deputy Chairman, Head of Expert (Consulting) Council of the Interregional Working Group for Development of Climate Strategy for the Russian segment of the Barents Euro-Arctic region since 2014; member of the Working Group for Economic Aspects of Environmental Protection and GHG Emissions Management at Economy Ministry of Russia since 2015.



Alexander Samorodov, PhD
Chief specialist, Head of Low Carbon Development and Decarbonization Department

Year of birth: 1972. Graduated from Arkhangelsk State Technical University in 1994, specialty – "Industrial Heat and Power Engineering" (diploma with honours). In 2001 took a professional education advanced study course in Energy Saving, Energy Survey of Industrial and Housing and Utilities Sector at Moscow Institute of Energy Safety and Energy Saving, in 2002 completed Scholarship Program for Energy Experts of Nordic Council of Ministers for the specialists on energy industry of the North-Western region of Russia, in 2010 completed Refresher Course in “Energy Saving. Energy Survey of Industrial Plants and Housing and Utility Facilities” in Moscow Institute of Energy Safety and Energy Saving, in 2013 completed the course of Professional training “Biotechnologies development” organized by Russian Engineering Academy of Management and Agribusiness (REAMA) jointly wish Swedish Institute of Agricultural and Environmental Engineering (JTI). In 1999-2009 – Senior lecturer, Associate professor at the Department of Heat and Power Engineering of Arkhangelsk State Technical University, since 2001 – specialist, later chief specialist on GHG and Energy in Environmental Investment Center. In 2001-2003 made inventory and calculation of GHG emissions at Arkhangelsk PPM and other industrial enterprises of the Arkhangelsk region, in 2004-2012 –developed of GHG emission reduction projects under the Kyoto protocol. At present heads research and development work at EIC in the sphere of energy and resource saving, energy efficiency, bioenergy, use of alternative types of fuel and energy sources including renewable ones, generation and utilization of wastes and GHG emissions reduction to provide sustainable low-carbon development and decarbonization of production.



Vladimir Dyachkov, PhD
Chief specialist, Head of GHG Emissions Monitoring and Management Department

Year of birth: 1966. Graduated from Arkhangelsk State Technical University in 1988, specialty – "Industrial Heat and Power Engineering" (diploma with honours). In 2010 took a professional education advanced study course in Energy Saving, Energy Survey of Industrial and Housing and Utilities Sector at Moscow Institute of Energy Safety and Energy Saving; in 2011 took a course of lectures in "Energy Management Systems. Standard ISO50001:2011". In 1995-2009, Senior lecturer, Associate professor at the Department of Heat and Power Engineering of Arkhangelsk State Technical University. Since 2002 ã. – specialist, later leading specialist and chief specialist at EIC. In 2002-2005 made analysis and prognosis of GHG emissions, in 2006-2012 – development and later monitoring of GHG emission reduction projects under the Kyoto protocol. At present heads the work at EIC on development of corporate monitoring systems and management of GHG emissions, estimation of GHG emissions and carbon footprint as well as development of the corresponding company reports including reports under CDP program. In 2014 elected as the Scientific Secretary of the Interregional Working Group for Development of Climate Strategy for the Russian segment of the Barents Euro-Arctic region.



Nadezhda Safonova
Chief administrative and financial officer, Russia & FSU

Graduated from Gubkin Russian State Oil and Gas University in 1988, specialty – "Applied Mathematics". In carbon business since 1999. In 1994-2006, Financial and Executive Officer at MCF Finance and Consulting Company Ltd. in Moscow and at Environmental Investment Center in Arkhangelsk. In 2007-2008, Financial Officer, then JI Manager at Camco International in Moscow. Responsible for company operations and finance as well as for liaison with designated governmental agencies concerning projects approval and issue of carbon credits.



Dmitry Shchekoldin
Principal specialist, GHG Department

Graduated from Arkhangelsk State Technical University in 2004 with a degree in "Industrial Heat and Power Engineering" (diploma with honours). In 2011 took a course of lectures in "Energy Management Systems. Standard ISO50001:2011". In 2005-2011, Design engineer of heat and fuel supply systems, heating, ventilation and air conditioning. In carbon business since 2011. Joined CCGS in April 2011. From 2014 at EIC. Engaged in carbon projects monitoring. CV of Dmitry Shchekoldin



Valeria Moskvina
Translator/Interpreter

Graduated from Pomor State University named after M.V.Lomonosov (Faculty of Foreign Languages) in 2003 (diploma with honours). In carbon business since 2007. In 2003-2006, Translator at Arkhangelsk Oblast Energy Efficiency Center. In 2007-2008, Translator at Camco International. Joined CCGS in September 2008. From September 2014 Translator/Interpreter at EIC. Prepares documents and publications for CDP projects.



Yulia Schastnaya
Senior manager, HR/Translator

Graduated from Pomor State University named after M.V.Lomonosov (Faculty of Foreign Languages) in 1998. In carbon business since 2007. In 2007-2008, Translator and office-manager at Camco International. Joined CCGS in September 2008, office-manager and translator. Since January 2011, Senior manager at CCGS. From September 2014 at EIC, responsible for HR. Provides administrative support for activities within CDP projects in Russia.

Команда

Юлкин Михаил Анисимович
Генеральный директор

1961 г.р. В 1983 г. окончил Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова по специальности «Экономическая кибернетика». В 1992-1993 гг. прошел курс подготовки и анализа проектов в Институте Всемирного банка в Вашингтоне (США). Основатель и бессменный руководитель Центра экологических инвестиций (АНО «ЦЭИ») с 1999 г. Автор множества статей и других публикаций по вопросам управления выбросами парниковых газов. Принимал участие в подготовке национальной стратегии России в сфере изменения климата (1998-1999 гг.). С 2009 г. возглавляет Рабочую группу по вопросам изменения климата и управления выбросами парниковых газов Комитета по экологии и природопользованию РСПП; с 2013 г. – постоянный член Межведомственной рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по вопросам, связанным с изменением климата и обеспечением устойчивого развития; с 2014 г. – заместитель председателя, руководитель экспертного (консультативного) совета Межрегиональной рабочей группы по разработке климатической стратегии для российского сегмента Баренцева Евроарктического региона; с 2016 г. - Член Межведомственной рабочей группы по экономическим аспектам охраны окружающей среды и регулирования выбросов парниковых газов при Минэкономразвития России, член Рабочей группы по реализации на территории города Москвы пилотного проекта по сокращению выбросов парниковых газов.

Резюме М.Юлкина

Диплом о высшем образовании



Надежда Сафонова
Заместитель Генерального директора по административным и финансовым вопросам

Окончила Российский государственный университет нефти и газа им. Акад. Губкина по специальности «Прикладная математика» в 1988 году. В 1994-2006 гг. – управляющий делами ООО «Финансовая и консалтинговая компания МКФ» в г.Москве и АНО «Центра экологических инвестиций» в г.Архангельске, в 2007-2008 гг. – финансовый менеджер, затем менеджер проектов совместного осуществления в компании Camco International. С сентября 2008 г. – управляющий делами, с января 2011 г. - Заместитель генерального директора по административным и финансовым вопросам, с января 2013 г. - Заместитель генерального директора – руководитель административно-финансового управления ООО «СиСиДжиЭс». С 2014 г. заместитель генерального директора по административным и финансовым вопросам АНО «ЦЭИ».

 


Самородов Александр Викторович, к.т.н
Главный специалист, руководитель Бюро низкоуглеродного развития и декарбонизации производства

1972 г.р. В 1994 г. окончил Архангельский государственный технический университет по специальности «Промышленная теплоэнергетика» (с отличием), в 2001 г. – курс «Современные методы управления окружающей средой в условиях рыночной экономики» в Высшей школе экономики (г. Москва), в 2002 г. – стипендиальную программу Совета министров северных стран для специалистов в области энергетики Северо-Западного региона России, в 2010 г. – курс «Энергосбережение, энергетические обследования промышленных предприятий и объектов ЖКХ» в Московском институте энергобезопасности и энергосбережения, в 2013 г. – курс «Развитие биотехнологий» (организован Шведским институтом сельскохозяйственного и экологического инжиниринга (JTI) и Российской инженерной академией менеджмента и агробизнеса). В 1999-2009 гг. – старший преподаватель, доцент кафедры теплоэнергетики Архангельского государственного технического университета, с 2001 г. – специалист, ведущий специалист, главный специалист в АНО «ЦЭИ». В 2007-2008 гг. – главный специалист по проектам совместного осуществления компании Camco International. В 2001-2003 гг. занимался инвентаризацией и количественной оценкой выбросов парниковых газов, в 2004-2012 гг. – разработкой проектов по сокращению выбросов парниковых газов в рамках Киотского протокола. В настоящее время возглавляет Бюро низкоуглеродного развития и декарбонизации производства АНО «ЦЭИ», организует и ведет работы в сфере энерго- и ресурсосбережения, энергоэффективности, развития возобновляемых видов топлива и источников энергии, биоэнергетики, разработки и реализации корпоративных стратегий ограничения и сокращения выбросов парниковых газов для обеспечения устойчивого низкоуглеродного развития и декарбонизации производства.

Резюме А.Самородова

Диплом о высшем образовании

Диплом к.т.н.

Аттестат доцента

Удостоверение о повышении квалификации 2010 г.

Сертификат о прохождении стажировки по программе "Развитие биотехнологий"

Удостоверение о повышении квалификации по программе "Технология и техника для производства сельскохозяйственной продукции" по специализации "Развитие биотехнологий"



Дьячков Владимир Александрович, к.т.н.
Главный специалист, руководитель Бюро мониторинга и управления выбросами парниковых газов

1966 г.р. В 1988 г. окончил Архангельский государственный технический университет по специальности «Промышленная теплоэнергетика», в 2010 г. – курс «Энергосбережение, энергетические обследования промышленных предприятий и объектов ЖКХ» в Московском институте энергобезопасности и энергосбережения, в 2011 г. – курс «Системы энергетического менеджмента. Стандарт ISO 50001:2011». В 1995-2009 гг. – старший преподаватель, доцент кафедры теплоэнергетики Архангельского государственного технического университета, с 2002 г. – специалист, ведущий специалист, главный специалист в АНО «ЦЭИ». В 2007-2008 гг. – ведущий специалист по проектам совместного осуществления компании Camco International. В 2002-2005 гг. занимался анализом и прогнозом выбросов парниковых газов на отдельных предприятиях, в 2006-2012 гг. – разработкой и мониторингом проектов по сокращению выбросов парниковых газов в рамках Киотского протокола. В настоящее время руководит работами АНО «ЦЭИ» по созданию корпоративных систем мониторинга и управления выбросами парниковых газов, количественному определению выбросов парниковых газов, а также по подготовке соответствующих корпоративных отчетов, в том числе в рамках программы CDP. В 2014 г. был избран ученым секретарем Межрегиональной рабочей группы по разработке климатической стратегии для российского сегмента Баренцева Евроарктического региона.

Резюме В.Дьячкова

Диплом о высшем образовании

Диплом к.т.н

Аттестат доцента

Профессиональный сертификат о прохождении программы "Энергоаудит и Финансовый Инжиниринг"

Удостоверение о повышении квалификации по программе "Энергосбережение и энергоуадит"

Сетрификат, ISO 5001 Системы энергетического менеджмента

Сертификат, Киотский протокол как финансовый инструмент проектов по энергоэффективности

Сертификат, Системы энегетического менеджмента ISO 50001:2011

Удостоверение о повышении квалификации по программе "Международный проектный менеджмент"

 


Дмитрий Щеколдин
Ведущий специалист, Бюро мониторинга и управления выбросами парниковых газов

1982 г.р. В 2004 г. окончил Архангельский государственный технический университет по специальности «Промышленная теплоэнергетика» (с отличием), в 2008 г. – успешно прошел учебный курс и аттестацию по программе «Про-мышленная безопасность на объектах газоснабжения» в Государственном автономном образовательном учреждение Архангельской области «Учебно-курсовой комбинат жилкомхоза», в 2011 г. – учебный курс «Системы энергети-ческого менеджмента. Стандарт ISO 50001:2011». Вопросами мониторинга, количественного определения и сокращения выбросов парниковых газов занимается с 2011 г.

Резюме Д.Щеколдина

Международный сертификат об участии в семинаре "Системы энергетического менеджмента. Стандарт ISO50001: 2011"

 


Валерия Москвина
Переводчик

Окончила Поморский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова (Факультет иностранных языков) в 2003 г. (с отличием). В 2003-2006 гг. - переводчик в АНО «Архангельский областной центр энергетической эффективности», в 2007-2008 гг. – переводчик в компании Camco International. С сентября 2008 г. – переводчик в ООО «СиСиДжиЭс». В АНО «ЦЭИ» - с сентября 2014 г. Принимает участие в подготовке документов и публикаций по проектам CDP.



Юлия Счастная
Управляющий делами

Окончила Поморский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова (Факультет иностранных языков) в 1998 г. В 2007-2008 гг. – переводчик и офис-менеджер в компании Camco International. С сентября 2008 г. - менеджер и переводчик, с января 2011 г. – старший менеджер в ООО «СиСиДжиЭс». В АНО «ЦЭИ» - с сентября 2014 г. Отвечает за работу с кадрами. Оказывает административную поддержку мероприятий по проектам CDP в России.